Анализ работы кабинета иностранного
языка
за 2015/2016 учебный год
На протяжении
2015/2016 учебного года работа в кабинете иностранного языка осуществлялась по следующим направлениям:
·
образовательная деятельность;
·
внеклассная деятельность;
·
методическая работа.
Для обеспечения
эффективного образовательного процесса с использованием информационно –
коммуникационных технологий был организован график работы для учащихся всех
классов. В связи со спецификой организации работы гимназии (преимущественно все
учебные часы организованы в первую смену, кроме 3 – 4 классов), каждый класс
имел возможность заниматься в кабинете более
2 раз в неделю (чередование учителей). Особо внимание уделялось 11 и 10
классам. Для них было выделено больше часов для подготовки к сдаче экзамена по
иностранному языку.
Внеклассная
образовательная деятельность с учащимися гимназии осуществлялась по следующим
направлениям:
·
подготовка к различным этапам
республиканской олимпиады по иностранным языкам;
·
проведение занятий с одаренными
учащимися;
·
проведение стимулирующих, поддерживающих
и факультативных занятий;
·
участие в конкурсе по иностранному языку
«Лингвистенок»;
·
подготовка научно – исследовательских
работ к научно – практическим конференциям,
·
участие в международных проектах,
конкурсах.
Методическая работа в
кабинете включала в себя:
·
подготовку материалов к урокам;
·
подготовку и проведение заседаний
методического объединения по иностранному языку;
·
консультации учителей с молодыми
специалистами гимназии по иностранному языку;
·
поиск и разработку упражнений и заданий
для уроков, факультативных занятий, занятий с одаренными детьми, занятий с
участниками олимпиады по иностранному языку,
·
он-лайн семинары и занятия с педагогами
из других городов, стран.
В течение 2015/2016
учебного года в кабинете постоянно обновлялся электронный каталог, который
включает в себя такие категории, как медиатека, материалы методического
объединения, электронную нормативно – правовую базу, материалы для подготовки к
олимпиаде, материалы по внеклассной работе и материалы по научному обществу
«Эквитес». Также непрерывно велась работа по обновлению содержания медиатеки. При непосредственном участии учащихся гимназии
был создан ряд презентаций, видеороликов и учебных материалов. Педагогами был
дополнен фонд упражнений. Создана мультимедийная программа для изучения
французского языка.
В целом, работу
кабинета иностранного языка в 2015/2016 учебном году можно признать
удовлетворительной. На следующий год планируется продолжение работы с учебными
материалами, а также разработка собственных заданий на основе ИТ.
ПЛАН
работы кабинета иностранного языка
на 2016/2017 учебный год
№
|
Мероприятия
|
Сроки выполнения
|
Учебно –
методическая работа
|
||
1.
|
Работа МО учителей французского и испанского языков
|
В течение учебного года, согласно годовому плану
|
2.
|
Участие в работе районного МО учителей иностранных
языков
|
В течение учебного года, согласно годовому плану
|
3.
|
Проведение консультаций для членов научного общества
учащихся
|
Согласно индивидуальным планам
|
4.
|
Подготовка материалов, мероприятий для Дня
Европейских языков
|
Сентябрь 2016 года
|
5.
|
Репетиция выступлений для «Интерфеста»
|
Сентябрь – ноябрь 2016 года
|
6.
|
Подготовка материалов и мероприятий для проведения
Недели Иностранного языка
|
Декабрь 2016 -
Январь 2017 года
|
7.
|
Проведение консультаций для молодых педагогов
|
Согласно годовому плану,
по мере необходимости
|
8.
|
Занятия учителей по самообразованию
|
По мере необходимости
|
9.
|
Изготовление наглядных пособий для учащихся 3-4
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
10.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 5
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
11.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 6
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
12.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 7
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
13.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 8
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
14.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 9
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
15.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 10
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
16.
|
Разработка разноуровневых заданий для учащихся 11
классов
|
Индивидуально,
по мере необходимости
|
17.
|
Заседание совета кабинета
|
1 раз в четверть
|
Работа с
учащимися
|
||
1.
|
Проведение дополнительных учебных занятий
|
В рамках подготовки к олимпиадам, ЦТ, научно-
практических конференций
В течение учебного года
|
2.
|
Проведение занятий школьного компонента (КПВ,
факультативы)
|
В течение учебного года, согласно расписанию
кабинета
|
3.
|
Заседание научного общества учащихся
|
В течение учебного года, согласно плану
|
4.
|
Подготовка к олимпиадам
|
В течение учебного года, согласно индивидуальному
плану
|
5.
|
Работа с дополнительной литературой, справочниками и
словарями
|
По мере необходимости
Индивидуально
|
6.
|
Проведение занятий по подготовке к ЦТ
|
По мере необходимости
В течение
учебного года
|
7.
|
Проведение дистанционной олимпиады для 8 класса
|
Октябрь 2016 года
|
8.
|
Проведение стимулирующих и поддерживающих занятий
|
По мере необходимости,
В течение учебного года,
согласно индивидуальному плану
|
Административно - хозяйственная деятельность
|
||
1.
|
Систематизация дидактического и раздаточного
материала
|
В период каникул
|
2.
|
Поддержка порядка в кабинете
|
В течение учебного года
|
3.
|
Ремонт и обновление дидактических материалов
|
По мере необходимости
|
4.
|
Выполнение санитарно – гигиенических требований и
норм во время проведения занятий в кабинете
|
В течение учебного года
|
5.
|
Озеленение кабинета
|
В течение учебного года
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий